Мы сотрудничаем с производителями напрямую, поэтому уверены в качестве каждого товара. Но если клиенты по какой-либо причине останутся недовольны, захотят вернуть купленную пару или обменять ее, такая возможность у них есть.
Обмен и возврат в течение 2 недель
Если после покупки выяснится, что размер не совсем подошел покупателю, захотелось поменять модель, например, взять обувь другого цвета, можно обменять кроссовки Пума или вернуть деньги. Сделать это можно в течение 2 недель с момента покупки. При этом обувь должна сохранить изначальный вид, а также упаковку, в которой покинула магазин. Обменять или вернуть пару, на которой обнаружатся потертости, царапины или другие повреждения, следы носки нельзя. Упаковка тоже должна оставаться в первозданном виде. Лишь при соблюдении этих правил возможно гарантийное обслуживание.
Соблюсти нужно следующие условия:
- отсутствие следов использования: грязи, потертостей, пятен и т. д.;
- наличие всех фирменных ярлыков, бирок;
- сохранение фирменной упаковки, всех ее элементов.
Гарантия качества
Поскольку мы тщательно следим за качеством наших товаров, дефекты на кроссовках - большая редкость. Но иногда в процессе носки проявляются проблемы, из-за которых обувь может быстрее прийти в негодность. Возможны следующие дефекты:
- отделение подошвы;
- нарушение целостности покраски, покрытия, иных элементов;
- разрыв швов;
- нарушения целостности подошвы (в частности, трещины).
Гарантийными случаями не считаются ситуации, когда дефект возник из-за несоблюдения правил эксплуатации. Так деформированные из-за формы ступней покупателя, пострадавшие от чистки агрессивными составами кроссовки вернуть нельзя.
Магазин проводит экспертизу, чтобы выяснить, имеет ли место брак или дефект возник по другой причине. Закон "О защите прав потребителей" допускает такую процедуру.
Чтобы вернуть или обменять кроссовки, в Москве вызовите курьера. Он заберет обувь по указанному адресу. В других населенных пунктах воспользуйтесь услугами службы доставки (например, СДЭК).